Сегодня нашего сыну Георгию было бы 10 лет. А завтра 10 лет как его нет с нами.
Всего один день на то, что познакомиться и попрощаться. Это была прекрасная, лёгкая беременность. Мы были счастливы, как всегда. В то лето мы обвенчались в старой церквушке Марийской республике в селе Кукнур у прекрасного батюшки отца Николая (Царствие Небесное), там где венчались наши родители (и мои, и мужа), где был крещён нас первенец Фёдор. Чудное лето тогда было. Ничто не предвещало беды в то утро. Начались схватки и кровь. На скорой сказали, что всё в порядке, такое бывает. Отправили рожать, но вскоре сердцебиение стало падать. Экстненно кесарево. А дальше страшный ад, бесконечный коридор, лабиринт и страшное бульканье, а ещё безысходность. Когда я очнулась, увидела мужа и священника, который окрестил нашего мальчика Георгия. Я хотела его так назвать и муж это сделал. Далее было пустые надежды, что всё хорошо, пока меня не позвали врачи. Встать было невозможно, казалось, что если я встану, то порвусь на маленькие кусочки. Очень было больно. Но спустя время я смогла доползти, чтобы познакомится с нашем сыном. Он был прекрасен, абсолютно здоровый мальчик, копия я. Врач бездушным голосом сказала, чтобы я с ним прощалась. Ступор и непонимание о чем она говорит... Я ушла в палату, а через несколько часов снова вернулась, чтобы уже гладить холодные ручки.
Далее были бадания с врачами, чтобы меня отпустили на отпевание моего сына, пришлось снова ложиться под наркоз, что-то там было не так.
Всё же меня отпустили, я вновь увидела своего сына в последний раз. Это было страшно, дикая боль и нежелание жить.
Пришлось вновь возвращаться в больницу, а потом выходить из неё с пустыми руками. Меня встретила мама, мы ехали обратно на трамвае молча, пустоа,вемь мир превратился в ад. Жизнь перевернулась навсегда. С мужем образовалась пропасть, отвращение к жизни и дикое желание её закончить. Сын остался брошенным, каждый из нас ушёл в себя, а ему было уходить некуда, он не понимал всего происходящего.
Тогда я ещё не знала, что это только начало скорбей, ещё была надежда и вера, вопросы, ожидания.
Сегодня мои родители поехали на кладбище к нашим сыновьям, а я не могу, не хочу верить и осознавать, я просто терпеливо жду скорейшей встречи там, где нет болезней, печали, слез, а главное -смерти..
Эти ужасные 10 лет наших испытаний, мук, болезней и бесконечных смертей. Мы выдержали. Знаю и верю, что очень скоро мы все будем вместе и этот страшный сон закончится.
P. S. На фото Георгию 30 недель.